k4el4
Premium+
- Регист
- 9 Фев 2017
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 38
Зачастую, купив тот или иной товар, покупатель может столкнуться с проблемой его использования. С помощью данного плагина, пользователи смогут общаться напрямую с технической поддержкой сайта вплоть до получения исчерпывающего ответа на все свои вопросы.
История переписки со службой поддержки будет доступна как для пользователя, так и для администрации сайта.
Преимущества Тикет-системы
Быстрота и удобства ведения переписки в форме чата. Люди часто не хотят писать электронное письмо, так как предполагают, что ответ на него будет долгий, а информация им нужна прямо сейчас. Телефона может не быть под рукой, и, вдобавок, многие люди просто стесняются звонить. В итоге Ваш потенциальный покупатель просто уходит на другой ресурс.
Клиент, у которого возникла проблема, обращаясь в службу технической поддержки по телефону, часто находится во власти эмоций и не может представить точного описания возникшей проблемы. Очень часто приходится иметь дело с пользователями, недостаточно грамотными технически и неспособными связно рассказать о возникших у них проблемах.
Если же диалог приходится вести в письменной форме, то клиенту поневоле приходится описывать проблему максимально точно, выделяя главное и отвлекаясь от второстепенных моментов. Если бы запрос от покупателя поступил по телефону, то сотрудникам службы техподдержки пришлось бы потратить много времени на уточнение деталей. Немало усилий ушло бы еще на составление логичного описания проблемной ситуации на основе устных сообщений пользователя, более чем наполовину состоящих из переживаний.
Кроме того, при общении по телефону часто невозможно сразу ответить на сложные вопросы, требующие дополнительной проработки. Если техподдержка осуществляется по почте, то с потерями и искажениями информации приходится сталкиваться постоянно: кто-то забыл поставить нужного адресата в копию, кто-то упустил важную информацию при цитировании, сообщение случайно попало в спам и т.п. В тикет-системе же сохраняется вся история взаимодействия.
Регулярно анализируя историю переписки с клиентами, можно выявить типичные вопросы и ответы на них — это существенно упрощает и ускоряет работу менеджера. Для клиентов также можно разработать рекомендации по действиям в повторяющихся ситуациях, что также позволяет сделать их общение со службой техподдержки более информативным и эффективным.
Плагин Тикет-система значительно упрощает процесс общения с покупателями, чем увеличивает их лояльность и значительно улучшает конверсию Вашего интернет-магазина.
Видео о плагине:
https://vk.com/video-40060573_165302339
Продавец:
https://moguta.ru/plugins/dopolnitelnye-elementy/tiket-sistema
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: