Видеоплатформа YouTube отключит от своей рекламной сети авторов оскорбительных и негативных роликов. Это следует из обновлённых правил партнёрской программы Google.
Теперь YouTube будет предупреждать авторов каналов, если их видео нарушает условия рекламодателей, а следовательно, не принесёт дохода от размещения объявлений. Рекламодатели, в свою очередь, получат больше контроля при выборе площадок для размещения.
«Мы услышали громко и ясно от сообщества создателей и рекламодателей, что YouTube нуждается в расширении рекомендаций по типам контента, поддерживаемого рекламодателями», — написал вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин (Ariel Bardin) в блоге сервиса.
По его словам, YouTube не будет показывать рекламу в видео с контентом, который «способствует дискриминации или унижению человека или группы людей» на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и по другим признакам. Также запрещён показ объявлений в роликах, демонстрирующих насилие, сцены секса и ненадлежащее поведение, а также разжигающих рознь к какому-либо человеку или группе людей.
При этом такие ролики по-прежнему будут доступны на YouTube, но их нельзя будет монетизировать через рекламную платформу Google.
Некоторые пользователи и создатели видео для YouTube в комментариях под записью Бардина раскритиковали изменение правил, пишет ZDNet. Один из них назвал такой шаг «предсмертной запиской YouTube». По мнению пользователей, новые принципы приведут к цензуре, вынуждая авторов дважды думать о том, какой контент загружать.
Новые правила также осложнят жизнь блогерам, занимающимся обзорами игр, для которых YouTube — один из основных источников дохода. Многие игры содержат сцены насилия и оскорбительные элементы, а значит, посвящённые им ролики теперь могут быть отключены от системы монетизации, предупредили пользователи.
YouTube отключит от системы монетизации авторов оскорбительных роликов
По их мнению, YouTube необходимо учитывать не только содержание роликов, но и их контекст при модерации. В противном случае игровые видео со сценами насилия будут приравнены к роликам, в которых показаны реальные убийства, и отключены от рекламной платформы, считают пользователи.
В марте 2017 года крупные рекламодатели начали бойкотировать Google и отказываться от публикации объявлений на рекламных платформах компании и на YouTube. Причиной стало размещение рекламы на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам.
От сотрудничества с Google отказались более 200 брендов, среди которых AT&T, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen, HSBC, Verizon и другие. По словам представителей YouTube, после переговоров рекламодатели постепенно стали возвращаться на площадку.
Теперь YouTube будет предупреждать авторов каналов, если их видео нарушает условия рекламодателей, а следовательно, не принесёт дохода от размещения объявлений. Рекламодатели, в свою очередь, получат больше контроля при выборе площадок для размещения.
«Мы услышали громко и ясно от сообщества создателей и рекламодателей, что YouTube нуждается в расширении рекомендаций по типам контента, поддерживаемого рекламодателями», — написал вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин (Ariel Bardin) в блоге сервиса.
По его словам, YouTube не будет показывать рекламу в видео с контентом, который «способствует дискриминации или унижению человека или группы людей» на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и по другим признакам. Также запрещён показ объявлений в роликах, демонстрирующих насилие, сцены секса и ненадлежащее поведение, а также разжигающих рознь к какому-либо человеку или группе людей.
При этом такие ролики по-прежнему будут доступны на YouTube, но их нельзя будет монетизировать через рекламную платформу Google.
Некоторые пользователи и создатели видео для YouTube в комментариях под записью Бардина раскритиковали изменение правил, пишет ZDNet. Один из них назвал такой шаг «предсмертной запиской YouTube». По мнению пользователей, новые принципы приведут к цензуре, вынуждая авторов дважды думать о том, какой контент загружать.
Новые правила также осложнят жизнь блогерам, занимающимся обзорами игр, для которых YouTube — один из основных источников дохода. Многие игры содержат сцены насилия и оскорбительные элементы, а значит, посвящённые им ролики теперь могут быть отключены от системы монетизации, предупредили пользователи.
YouTube отключит от системы монетизации авторов оскорбительных роликов
По их мнению, YouTube необходимо учитывать не только содержание роликов, но и их контекст при модерации. В противном случае игровые видео со сценами насилия будут приравнены к роликам, в которых показаны реальные убийства, и отключены от рекламной платформы, считают пользователи.
В марте 2017 года крупные рекламодатели начали бойкотировать Google и отказываться от публикации объявлений на рекламных платформах компании и на YouTube. Причиной стало размещение рекламы на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам.
От сотрудничества с Google отказались более 200 брендов, среди которых AT&T, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen, HSBC, Verizon и другие. По словам представителей YouTube, после переговоров рекламодатели постепенно стали возвращаться на площадку.
Последнее редактирование модератором: