Авдеев, знаю что прочтешь это! Чем бороться с мельницами лучше б свое решето багнутое залатал от дыр. И нервы сохранишь, и время
PS: и перестань людей кошмарить своими писульками, не ты первый, не ты последний ))
Верно, но такие действия очень злят, можно убить эту cms - тупо слить все баги, лазейки, скрипты,шаблоны и т.д в открытый доступ - и система помрет. .Но не хочется так делать, т.к для кого то это хлеб и не малый, люди трудятся, разрабатывают новое, (Ты к примеру, WLAD007,MRX и многие другие) а ребятки в офисе могуты "палец" с перцем сосут и пиндят чужие наработки. Свои "Наработки" они исправлять не желают,подайте им, разжуйте, объясните как исправить - и может быть исправят.Мы, самая эффективная реклама его!
Он сам не в состоянии привлеч клиентов к своей cms!
А значит у него клиентов нет, денег нет.
Вот он и идёт кошмарить тех кого мы привлекли на его платформу!
Но меня такой расклад не устраивает и поэтому я как продавал по 10 магазинов за месяц так и буду продавать,
но только перейду на OpenCart !
И многие сделают тоже самое, лишь бы не гемороить с письмами от марка
И забудут про тебя марк и не вспомнят тебя....
мне один фрилансер рассказывал что ему приходили такие письма от могуты уже более 10 раз. Ни разу ничем серьезным это не закончилось. Потому, он советует не заморачиваться этими письмами. Главное правильно объяснить природу этих писем заказчику.Подскажите, у кого было такое письмо ранее? Ну то есть, где прошел этот срок в 30 дней, скажем полгода или год назад - были у вас какие либо проблемы с этим?
А насчет жалоб в РКН - занимаются они таким? Если забанят домен, то это печально.мне один фрилансер рассказывал что ему приходили такие письма от могуты уже более 10 раз. Ни разу ничем серьезным это не закончилось. Потому, он советует не заморачиваться этими письмами. Главное правильно объяснить природу этих писем заказчику.
На всякий случай, бекап сайта лишним не будет, но это дело и без писем не бывает лишним